Противодействие коррупции в пределах своей компетенции обязаны вести все государственные органы, организации, субъекты квазигосударственного сектора и должностные лица (Закон «О противодействии коррупции», ст.22).
Одной из мер, принятой Ghalam в этом направлении, является введение позиции антикоррупционной комплаенс-службы. Основная ее задача – обеспечить соблюдение компанией и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции.
Работники и партнеры Ghalam, иные лица, располагающее информацией о возникшем конфликте интересов, коррупционном правонарушении в компании Ghalam, имеют возможность обратиться в комплаенс-службу.
Конфиденциальность информации о лице, оказывающем содействие в противодействии коррупции, гарантируется законодательством.
Методика по пров внутр анализа коррупц рисков
Противодействие коррупции в квазигоссекторе
Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан (рус)
О противодействии коррупции (rus)
Инструкция по противодействию коррупции для работников (rus) Политика противодействия коррупции (rus)
Политика урегулирования конфликта интересов (rus)
Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы (kaz)
Сыбайлас жемқорлыққа қарсы саясатының 2022 – 2026 (kaz)
Anti-corruption instructions for employees (eng)
Anti-corruption policy (eng)
On combating corruption (eng)
Policy of resolving conflicts of interest (eng)
Call-центр Антикоррупционной службы: 1424
Телефон комплаенс-службы Ghalam: + 7 (7172) 24 82 13
E-mail комплаенс-службы Ghalam: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.